Так кони не стряхнут хвостами в хребты их пьющую луну...
Не так давно, вдохновившись нашей с Somebreo работой над драконом-мужчиной, начала настоящего дракона, благо, Somebreo очень по-доброму относится к метаниям моего вдохновения и прощает мне задержки основного проекта, за что ей большое спасибо)
После праздников на даче, где много места и, главное, мало интернета, удалось довести дракона практически до готового состояния. Осталось только еще разочек финишно загрунтовать, хотя в квартире и это сделать проблематично =/
Тем не менее, сейчас он такой:

читать дальше
Тяжеленький, подвижный, очень приятный. Росту в нем около 15 см, а в длину с хвостом аж 35, с поднятой шеей. Экспериментировала с открывающейся пастью, очень понравилось. Держится закрытой она замечательно, открывается тоже без проблем, да и выглядит вроде как натурально)
Теперь куча задумок по поводу отливок - и прозрачного хочу, и перламутрового, и серо-бур-малинового, наверное, тоже :tongue:

Сестра мгновенно влюбилась и взяла с меня обещание сделать хоть одну отливку для нее, после чего экспроприировала модель для оттачивания скиллов фотографирования) Может когда-нибудь будут и у меня профессиональные фотосеты :gigi:

читать дальше

@темы: Куклы

Комментарии
13.05.2013 в 23:53

Я пришла совсем из другой сказки
Оооо, вот это да! Какое потрясающее существо! *___*
Великолепная, восхитительная работа! :vo:
14.05.2013 в 00:10

"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
Совершенно невероятный :beg:
14.05.2013 в 00:16

Так кони не стряхнут хвостами в хребты их пьющую луну...
Lany, Runa_n,
Спасибо, очень приятно!) Я старалась)
17.05.2013 в 11:19

Прекрасный дракоша.Столько точно подогнанных сегментов в шее и хвосте--просто диву даюсь,терпение железное надо.Скажите, а из чего он?
18.05.2013 в 20:26

Нашла Вашего дракона по ссылке из БЖД-клаба. Никогда не видела более потрясающее шарнирное создание! :heart:
Скажите, а есть шанс, что он будет продаваться? Я не задумываясь купила бы такое чудо! )))
18.05.2013 в 20:45

we do what we must because we can
Гость,
Спасибо за такую высокую оценку! Ну, там формы в основном простые, да и я бы не сказала, что прямо ювелирная точность, хотя повозиться пришлось и я старалась :D Сейчас он из эпоксидки обычной, в грунте, мне в ней легче все проверять и поверхность выравнивать) Да оценить итоговый вес по ней можно, а это немаловажная часть для работы шарниров.


demondaen,
Большое спасибо! :shy: Да, продаваться он 90 процентов, что будет, дело только за мелкими проблемами, вроде кончившегося силикона..) Пластик я уже почти поборола в работе более мелким проектом, так что это меня тоже вряд ли остановит. Так что буду рада, обращайтесь, готовые отливки я обязательно покажу и на клабе, вместе с объявлением о продаже)
18.05.2013 в 20:50

Cuarto, ура-ура!!! ))) Буду ждать новостей и следить за продвижением проекта! А здесь Вы будете выкладывать его новые фото?
А можно еще пару вопросов? Я понимаю, что все пока неопределенно, но может Вы сможете хотя бы приблизительно подсказать, когда он может появится в продаже и главное, сколько он может стоить? Нужно же начинать копить! )))
18.05.2013 в 21:36

we do what we must because we can
demondaen,
Да, конечно, фото здесь тоже будут!) Буду рада отзывам и советам)
Ну, его отливкой вплотную я займусь только после того, как разберусь с прошлым зверьком, но его я надеюсь максимум через две недели закончить, а может быть уже и на следующей. Хотя после снятия форм конечно побалуюсь, самой не терпится попробовать разные цвета да раскрасить, хоть я и не художник)) Итого, новости наверное будут недели через две как минимум, предлагать я его (предварительно) собираюсь в эпоксидке и в полиуретане, в эпоксидке стоить будет около 7 тысяч рублей, в полиуретане - около 9. И цвет скорее всего можно будет заказать любой, все же этот персонаж очень располагает к широкой палитре, разным прозрачностям и перламутрам) Это все предварительно, но цены в сторону увеличения изменятся только при совсем уж непредвиденных обстоятельствах.
18.05.2013 в 22:35

Cuarto, отлично! ))) Желаю Вам всяческих успехов, а сама начинаю активно копить! )))
Если будет возможность выбирать цвета, это будет просто потрясающе! ))) Вообще этот дракон невероятно изящен и на мой взгляд идеален с точки зрения драконьей анатомии. :inlove: Если будет возможность, поделитесь еще какими-нибудь его фото, пожалуйста! )))
Еще я хотела уточнить, 15см роста это в холке или вместе с головой? И простите меня, человека далекого от тонкостей изготовления, а чем эпоксидка отличается от полиуретана в техническом плане, т.е. с точки зрения простого пользователя?
19.05.2013 в 00:08

we do what we must because we can
demondaen,
Еще раз огромное спасибо за такие приятные слова - я старалась объединить в нем все то, что и сама в драконах люблю. Правда вот с крыльями вышла заминка - из пластика и красивые, и большие, и функциональные сделать очень и очень сложно с доступными мне ресурсами, да и из альтернативных материалов не то что бы легко, хотя опыт у меня и есть, но приходится осваивать сейчас новый материал - на старый у меня развилась аллергия х_х
15 см вместе с головой, мне показалось это идеальный размер - он и не маленький, и не очень большой, очень приятно в руке ощущается, увесистый такой, но не тяжелый. Реалистичных размеров по сравнению с куклами все равно сложно достичь, хотя если этот опыт будет удачным и соберусь делать еще родственника ему - можно будет поэкспериментировать с его высотой) Фото есть еще вот такое: читать дальше Это он еще первый раз полностью собран после заливки эпоксидкой - тогда-то я и поняла, что обязана сделать его и прозрачным тоже :-D Правда тут он желтый, потому что эпоксидку для промежуточных отливок я подешевле использую, конечно же, она менее очищенная..)
Насчет отличия эпоксидки от полиуретана - в итоговом виде отличий практически нет. Дальше - больше, люблю я разные разговоры о своих работах :gigi:
19.05.2013 в 23:29

Да, с крыльями и правда сложно что-то придумать... Но мне кажется, он прекрасен и без крыльев! )))
А вот то, что аллергия появилась плохо. Надеюсь, все обошлось?
Да, мне тоже размер нравится. Но было бы круто и большого тоже попробовать, хотя сделать полноразмерного дракона для СД было бы крайне проблематично и затратно. XD
Спасибо за объяснение. Теперь мне многое стало ясно. ))) Скажите, а прочности они не различаются?
P.S. Деньги на дракона я уже нашла. Очень его жду и старательно пересматриваю рисунки с драконами, пытаясь решить, какого цвета хочу и как его нужно будет раскрасить. ))) Так что если что, я первая в очереди! )))
19.05.2013 в 23:44

we do what we must because we can
demondaen,
Да-да, для СД я пока и не замахиваюсь :-D Спасибо за беспокойство, но ничего страшного с аллергией - скорее раздражение, не серьезно, но и не поработаешь)
Объяснить я всегда рада)) По прочности - может какие-то различия и есть, но я сколько не делала пробников, не ломала - почувствовать разницу не смогла. Но я все же постараюсь наладить отношения и с полиуретаном тоже, как ни странно, но сам по себе полиуретан дешевле ювелирной эпоксидки, главное добиться стабильности)
Удачи с подбором образа! Договорились, вы первые))
21.05.2013 в 16:18

Вдали он подобен цветным парусам корабля, и бег его плавен, как радостный птичий полет.
Cuarto, а какое количество отливок Вы сделали прежде чем заметили ,что полиуретан формы разъедает?И что за марка была? Интересуюсь потому что было как раз наоборот с эпоксидкой Gedeo crystal resin.залила деталь,оставила на сутки в форме--форма в местах соприкосновеняс эпоксидкой приняла белесый оттенок (в нормальном состоянии силикон полупрозрачный),и отливка застыла только тогда, когда я её оттуда вытащила(а так она напоминала резину),то что было в пластиковом стаканчике затвердело раньше и без проблем.Может дело всё в совместимости?
Вообще читала что силиконовые формы для получения матовой поверхности у пу отливки подогревают,не знаю как насчет промышленных масштабов,но для литья дома такой фокус проходит,правда для силикона это не полезно:gigi:
21.05.2013 в 17:17

we do what we must because we can
INKubus83,
Здравствуйте) Я и не говорю, что эпоксидка безвредная няша и формам от нее ничего не делается, это я просто объясняла, откуда берется бархатистость полиуретана, и что никакой особой его заслуги в этом нет) Да, безусловно, совместимость - вещь очень важная, но любой полиуретан будет разъедать любые формы, даже из "родного" силикона, подогнанного под него. Лично я формы до их ресурса еще не вырабатывала, у меня обычно 5-6 отливок каких-нибудь деталек для собственных нужд, так что я тоже замечала лишь то же самое помутнение и легкую деформацию, которая решалась прижимающей половинки формы резиночкой :D Но по опыту мастеров - обычно даже когда формы (достаточно сложной формы) из подходящего силикона, они выдерживают 20, максимум 30 отливок, а после вырываются кусками на отливках. Ну это то что касается полиуретана, с эпоксидкой я не видела такой статистики, а сама еще только начинаю работать с тиражами, так что, увы, опыта пока не набралось.
Нагрев... Нагревают формы чтобы отливка быстрее застыла, а некоторые полиуретаны от этого еще становятся крепче, если и после отверждения подержать пару часов при температуре 60-65 градусов) Не знаю уж, кто там этим матовости добивается о_о Это правой рукой до левого уха, по-моему. С матовой поверхностью это коррелирует только в виду того, что для форм это действительно вредно и износ происходит быстрее. Для матовости добавляют в полиуретан серебрянку - с этим знакома, только не помню точно, для всех ли марок полиуретана это действует...
Я использую силиконы компании Пента, а полиуретаны Smooth-on, они друг к другу относятся нормально, хотя, опять же, личного опыта у меня пока мало. Но если вам интересно, могу узнать что-то конкретнее у профессионала, который мне во всем этом помогает) Он льет и из эпоксидки, и из полиуретана давно и часто, так что уж наверняка ответит.
И еще, насчет полупрозрачного силикона и не застывшей эпоксидки - у вас, случаем, не пентовский силикон?.. Я просто одно время сама мучилась с полупрозрачным, потом перешла на более дешевый и простой, оказавшийся в использовании на порядок легче и беспроблемнее. Правда его теперь нет и опять приходится пробовать новое... Но к тем прозрачным я больше ни ногой х_х
21.05.2013 в 19:16

Вдали он подобен цветным парусам корабля, и бег его плавен, как радостный птичий полет.
Cuarto, спасибо за подробный ответ,у меня местного украинского разлива силикон был " Эластолюкс",а из импортных у нас сейчас продают moldstar и dragon skin (smooth - on )но эти я ещё не пробовала,может когда окончательно соблазнит эпоксидка куплю.
21.05.2013 в 19:30

we do what we must because we can
INKubus83,
Да не за что) Нет, с эластолюксом не знакома... А молдстар и драгонскин известные и дорогие силиконы, с ними проблем быть не должно, ни разу нареканий не слышала, так что надеюсь и у вас никаких проблем не возникнет, если будете покупать)
А что вы формуете, если не секрет?)
21.05.2013 в 20:12

Вдали он подобен цветным парусам корабля, и бег его плавен, как радостный птичий полет.
Cuarto, коня,с первыми формами намучилась из-за пузырей,сейчас уже получше .А прозрачные и полупрозрачные существа меня давно привлекают и ваш зверек в том числе и дракон.
21.05.2013 в 20:52

we do what we must because we can
INKubus83,
Ох, сколько там наверное работы! Удачи вам)
21.05.2013 в 21:39

Вдали он подобен цветным парусам корабля, и бег его плавен, как радостный птичий полет.
Спасибо!
31.05.2013 в 09:11

Дракон шедевральный! :wow: )) Такой гибкий и... живой) Уже сейчас в нем чувствуется характер=)
31.05.2013 в 19:45

we do what we must because we can
*Нириэль*,
Спасибо!) Я всегда стараюсь уделять большое внимание подвижности и естественности, очень приятно слышать, что мне это удается!)
10.07.2013 в 02:40

суперский!
26.07.2013 в 17:02

Нежная нежить
О, какой дракоооон!)) Восхитительно!
20.01.2014 в 11:58

Аааа...балин....аааа.....все !мне конец...мечта!!а вы с другими мордочками и с крылышками пробовать будете делать??:beg::beg::beg::beg::beg:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail